Главное изменение патча 2.0.6 - отмена уникальных кравтовых ингредиентов. Знакомимся со списком исправлений.
КЛАССЫ
Варвар
Общее
Увеличена скорость анимации для прыжка.
Теперь прыжок совершается быстрее, чем до выхода обновления 2.0.5. Это касается и мужчины-, и женщины-варвара.
Немного увеличена скорость анимации для «Землетрясения».
Монах
Причины изменений
Новая версия умения «Волна Света» с руной «Колонна Древних» могла не нанести урон из-за препятствий в игре, что было неудобно и не соответствовало нашему замыслу.
Пассивное умение «Импульс» было усилено и теперь по эффективности не уступает другим пассивным умениям монаха. Хотя в этот раз не предвидится никаких дополнительных изменений, мы планируем увеличить мощь других способностей в грядущих обновлениях, чтобы вариантов развития персонажа стало больше.
Расстояние, которое необходимо пройти, чтобы повысить наносимый урон, уменьшено с 30 до 25 м.
Прибавка к урону увеличена с 15% до 20%.
Время действия увеличено с 4 до 6 сек.
ПРЕДМЕТЫ
Причины изменений
Легендарные предметы имеют настолько же важное значение для боеспособности персонажей, как и их умения. Мы понимаем, что комплекты предметов для монаха уже довольно долго оставались недостаточно мощными, и поэтому мы значительно повышаем их урон, чтобы они соответствовали комплектам предметов для других классов. Кроме того, бонус от шести предметов из комплекта «Одеяния тысячи бурь» был немного изменен, чтобы персонаж мог наносить больший урон и лучше контролировать процесс нанесения урона.
Увеличена вероятность получения всех предметов из комплектов, предназначенных для определенных классов.
Комплекты брони, на которые повлияло данное изменение:
Урон от взрыва увеличен со 100% урона от оружия до 1600% урона от оружия.
Задержка перед взрывом уменьшена с 1 до 0,5 сек.
Внесенное исправление: исправлена неполадка, в результате которой счетчик израсходованного духа некорректно обнулялся при поднятии какого-либо предмета.
Теперь эффект срабатывает только при применении «Мощного рывка».
Наносимый урон увеличен со 100% до 3000% урона от оружия.
Данный эффект может наносить критический урон.
Ограничение на количество поражаемых противников было удалено.
Визуальный эффект по-прежнему будет отображаться только для шести целей.
Внесенные исправления
Исправлена неполадка, появившаяся в обновлении 2.0.5, в результате которой на предметы не накладывались свойства «+%к урону от "Мстительного духа"», «+% к урону от "Роя саранчи"» и «+% к урону от "Рваных ран"».
РЕМЕСЛА
Эскизы изготавливаемых легендарных предметов претерпели несколько изменений.
Причины изменений
Легендарные предметы, которые можно изготовить у ремесленника, должны были стать промежуточным этапом на пути к получению экипировки высокого уровня, а также неплохим способом использования накопленных материалов. Хотя нам нравится сама идея поисков уникальных материалов, слишком многие игроки не успевали найти их вовремя, чтобы своевременно изготовить подходящую экипировку. Это вынуждало игроков часто посещать одни и тех же игровые области и негативно сказывалось на разнообразии игрового процесса. Поэтому мы сделаем так, чтобы для изготовления легендарных предметов уникальные материалы не требовались.
Больше не требуются уникальные материалы.
Материалы легендарного качества больше нельзя получить.
Уже полученные материалы легендарного качества станут предметами обычного качества, и при этом их можно будет продать по более высокой цене.
Теперь для изготовления комплектов предметов 70-го уровня и легендарных предметов с уникальными свойствами дополнительно требуется еще одно дыхание смерти.
Для изготовления легендарных предметов 70-го уровня, не обладающих уникальными свойствами, больше не требуется дыхание смерти.
Дыхание смерти больше не требуется для повышения уровня ремесленников (в большинстве случаев).
Дыхание смерти больше не требуется для повышения уровня гадалки.
Теперь кузнецу и ювелиру требуется только по одному дыханию смерти, чтобы достичь первого ранга 11-го уровня.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Бонусы, повышающие урон от умений, теперь отображаются в меню характеристик персонажа.
Бонусы, повышающие урон от стихий, теперь отображаются в меню характеристик персонажа.
Бонусы от уровней совершенствования теперь влияют на показатели урона, стойкости и лечения в меню персонажа.
Чат
Теперь в начале игры игроки будут автоматически подключаться к чату сообщества. Данные о том, к каким каналам игрок подключился и какие покинул, будут сохраняться.