Вышло долгожданное обновление под версией 2.1.0 для Diablo 3!
Знакомимся подробнее с некислым списком изменений и нововведений.
Обновление 2.1.0 для Diablo III уже в игре. Смотрите, сколько в нем разных новинок!
ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ
Нововведение: сезоны
Сезоны — дополнительный, динамичный игровой режим, с помощью которого игроки время от времени смогут начинать игру новыми героями с чистого листа, развивая их и проходя игру в обычном или героическом режимах (без учета золота, предметов и уровней совершенствования, накопленных ранее). Подобно героям в героическом и обычном режиме, герои, созданные в режиме сезонов, будут иметь общий тайник, а также единый уровень ремесленников. По окончании сезона все сезонные герои переносятся в общий список, сохраняя полученные предметы, золото и накопленный опыт.
Режим сезонов позволит игрокам получить уникальные награды и пройти новые испытания. В число наград войдут новые легендарные предметы, эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (доступный только тем, кто будет состязаться в ходе сезона с другими игроками), а также новые достижения, названные «Завоеваниями». Успехи героев в ходе текущего сезона будут отслеживаться в рейтинговых таблицах.
Нововведение: великие порталы
Великие порталы ранее назывались рейтинговыми порталами. Они представляют собой особую разновидность нефалемских порталов, на прохождение уровней которых дается ограниченное время. Каждый такой портал будет состоять из бесконечного числа уровней, при этом каждый новый уровень будет значительно сложнее предыдущего.
Завершив прохождение великого портала и уложившись в отведенное время, игроки получат возможность перейти на следующий уровень (а если удалось уложиться с приличным запасом времени, то вы сможете даже «перепрыгнуть» несколько уровней). Игроки смогут переходить на все более высокие уровни великих порталов до тех пор, пока выполняют временной норматив. Если же время истечет до того, как игрок справится с прохождением, то его путешествие на этом завершится, а его лучшее время отобразится в специальной рейтинговой таблице.
Нововведение: рейтинговые таблицы
После добавления в игру сезонов и великих порталов у игроков появится возможность отслеживать свой прогресс – специально для этого мы создали систему рейтингов.
Новая система будет учитывать самые разные данные, включая скорость прохождения великих порталов, количество очков достижений за сезон и места совершенных в том или ином игровом режиме «Завоеваний». Разработана подробная и понятная система рейтингов, с помощью которой игроки смогут сравнить свои успехи с результатами других пользователей их региона, а также друзей из списка и товарищей по клану.
Нововведение: сточные ямы
В обновлении 2.1.0 и последующих игроки смогут с некоторой вероятностью попасть в новые места, находясь в нефалемских и великих порталах. Речь идет о сточных ямах.
Изначально эти области разрабатывались как канализация Вестмарша, однако ко времени выхода дополнения Reaper of Souls нам не удалось включить их в игру. Тем не менее, нам очень нравилось, как выглядят эти кишащие заразой темные клоаки, и поэтому мы доработали их и приспособили для нефалемских и великих порталов. Надеемся, вам понравятся эти подземелья, которые каждый раз создаются случайным образом.
ОБЩЕЕ
Всем игрокам, которые приобрели Reaper of Souls, будет доступна дополнительная вкладка на панели тайника.
Теперь соединение с сервером Diablo III будет автоматически прекращаться, если игрок не находится в игре и не совершает никаких действий в течение 30 минут.
Изменения исцеления
Объем здоровья, восполняемого сферами здоровья, которые выпадают из редких монстров, уменьшен с 30% до 15%.
Объем здоровья, восполняемого сферами здоровья, которые выпадают из элитных монстров и прислужников, уменьшен с 20% до 15%.
Увеличен объем здоровья, восполняемого благодаря свойствам предметов «Восполнение здоровья» и «Восполнение здоровья при ударе».
Данные изменения затрагивают все предметы с 1-го по 70-й уровень.
Эти изменения распространяются на уже имеющиеся у героев предметы.
Показатели свойств предметов, восстанавливающих здоровье за затраченные ресурсы, были значительно увеличены.
Эти изменения распространяются на уже имеющиеся у героев предметы.
Эффективность восполнения здоровья при ударе больше не зависит от коэффициентов срабатывания. Данный эффект будет срабатывать только один раз за атаку при условии, что был нанесен урон.
Количество здоровья, восполняемого с помощью поддерживаемых атак за определенный промежуток времени, будет равно количеству здоровья, восполняемому обычными атаками за то же время.
Показатель «Уменьшение времени восстановления» теперь корректно влияет на время восстановления зарядов для умений, способных накапливать несколько зарядов.
КЛАССЫ
Улучшен искусственный интеллект ряда прислужников.
Прислужники других игроков теперь будут менее заметны на экране.
Исправлен ряд неполадок, в результате которых прислужники иногда не атаковали находящихся рядом противников или замирали на месте, переставая атаковать свою текущую цель.
Данные улучшения затрагивают прислужников, вызванных с помощью следующих умений:
Зов Древних
Питомец
Армия фетишей
Громадень
Таинственный союзник
Фаланга
Псы-зомби
Варвар
Философия изменений
Изменения, затрагивающие варвара, призваны увеличить его универсальность в обращении со стихиями, что, в свою очередь, должно привести к увеличению разнообразия путей развития героя. Основные атаки «Сокрушающий удар», «Рассекающий удар» и «Бешенство» были изменены с тем, чтобы сделать их более привлекательными для игроков.
Умение «Яростный рывок» было изменено. Внесенные изменения были призваны сделать его более эффективным и интересным. Мы обратились ко всем аспектам «Яростного рывка», включая анимацию, дальность рывка и задержку начала движения после завершения применения умения.
В обновлении 2.1.0 переработано восполнение здоровья героями. Сферы здоровья отошли на задний план, в то же время большее значение обрели умения и предметы, восполняющие здоровье. Было усилено множество умений варвара, связанных с восполнением здоровья.
Максимальная дальность действия умения увеличена с 35 м до 60 м.
Радиус сектора поражения заключительного удара увеличен с 15 м до 20 м.
Теперь траектория движения варвара при использовании умения «Яростный рывок» будет точнее огибать углы и препятствия.
Скорость передвижения во время рывка была значительно увеличена.
Время воспроизведения заключительной анимации умения было значительно уменьшено. Кроме того, теперь на скорость анимации влияет показатель скорости атаки.
Теперь при применении умения оружие в левой и правой руке не будет использоваться поочередно.
Руна «Сокрушительный таран»
Урон увеличен с 760% до 1050% урона от оружия.
Руна «Бегущий бык»
Теперь вместо эффекта оглушения накладывается эффект заморозки.
Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
Руна была переименована и теперь называется «Леденящий порыв».
Руна «Неустрашимость»
Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
Количество восполняемой за удар ярости увеличено с 1 до 2 ед.
Возможность восполнять ярость более не зависит от коэффициента вероятности срабатывания эффектов. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ярости.
Пример: умение, коэффициент вероятности срабатывания эффектов которого равен 1, позволит восполнять на 2 ед. ярости больше, в то время как умение с коэффициентом 0,5 будет восполнять дополнительно лишь 1 ед. ярости.
Крестоносец
Философия изменений
Многие умения были изменены. Кроме того, в этом дополнении героев ждет новый комплект из 6 предметов, «Наследие Роланда». Упор в данном комплекте идет на использование умений «Широкий замах» или «Удар щитом», рассчитанных на ближний бой. Мы несколько изменили умение «Удар щитом», чтобы оно лучше соотносилось с новым комплектом.
Мы увеличили мощность всего двуручного оружия, и эти изменения затронули как новое, так и существующее оружие. Чтобы компенсировать эти изменения, пассивное умение «Божественная мощь» теперь уменьшает наносимый крестоносцем урон на 20%. Впрочем, увеличение мощи оружия превосходит снижение наносимого урона, поэтому в целом наносимый вами урон должен возрасти.
В обновлении 2.1.0 переработано восполнение здоровья героями. Сферы здоровья отошли на задний план, в то же время большее значение обрели умения и предметы, восполняющие здоровье. Было усилено множество умений крестоносца, связанных с восполнением здоровья.
Теперь уменьшает урон, наносимый крестоносцем, если тот носит двуручное оружие, на 20%.
Это изменение связано с увеличением урона, наносимого двуручным оружием ближнего боя, и предназначено для того, чтобы урон, наносимый крестоносцами при использовании умения «Божественная мощь», остался на прежнем уровне или лишь незначительно возрос.
Исправлена неполадка, из-за которой крестоносец некорректно наделялся невосприимчивостью к эффектам контроля и прерывания умений, пока действовал эффект неуязвимости.
Количество здоровья, восстанавливаемого за каждую потраченную единицу гнева, увеличено с 825 до 1341 ед.
Охотник на демонов
Философия изменений
Мы решили уделить больше внимания умениям охотника на демонов, наносящим урон от холода, и отойти от умений, наносящих урон от яда. Таким образом, мы сможем предоставить этому классу больший выбор умений, наносящих урон от холода. Теперь, когда охотникам на демонов доступны четыре стихий вместо пяти, вероятность того, что вы получите бонус к нужному вам типу урона, возросла.
Механика умения «На изготовку» с руной «Наказание» была изменена. В своем предыдущем варианте применение данной комбинации предполагало использование всей накопленной концентрации для нападения, что не вполне соответствовало заявленной для этого ресурса защитной и тактической функции.
В обновлении 2.1.0 переработано восполнение здоровья героями. Сферы здоровья отошли на задний план, в то же время большее значение обрели умения и предметы, восполняющие здоровье. Было усилено множество умений охотника на демонов, связанных с восполнением здоровья.
Ловкость больше не повышает вероятность уклонения.
Теперь показатель брони будет увеличиваться на 1 ед. за 1 ед. ловкости.
Теперь накладывает эффект окоченения, а не замедления.
Руна «Вопящий череп»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Обжигающая стрела».
Охотник на демонов выпускает стрелу, которая наносит противнику 300% урона от оружия и взрывается, поджигая землю в радиусе 10 м и нанося 315% урона от оружия всем пораженным целям в течение 2 сек.
Теперь умение обладает временем восстановления 0,1 сек., что позволяет избежать непреднамеренного повторного применения.
Руна «Погребальный колокол»
Объем здоровья, восполняемого при попадании, увеличен с 1% до 3% от максимального объема здоровья.
Руна «Мрачный жнец»
Урон, наносимый находящимся поблизости противникам, увеличен с 15% до 20%.
Руна «Смертельный враг»
Возможность восполнять ненависть за счет коэффициента вероятности срабатывания эффектов удалена из игры. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ненависти.
Пример: умение, коэффициент вероятности срабатывания эффектов которого равен 1, позволит восполнять на 4 ед. ненависти больше, в то время как умение с коэффициентом 0,5 будет восполнять дополнительно лишь 2 ед. ненависти.
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 400% до 675%.
Руна «Подрыв»
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 340% до 460%.
Руна «Парящая тень»
Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
Руна «Пламенеющий след»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Морозный след»
Охотник на демонов оставляет за собой ледяной след, нанося попавшим в него противникам 300% урона от оружия в виде урона от холода в течение 3 сек. На пораженных противников также накладывается эффект окоченения, снижающий скорость передвижения на 60%.
Руна «Огненная буря»
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 90% до 130%.
Руна «Острая сталь»
Объем наносимого дополнительно критического урона увеличен с 130% до 140%.
Теперь при получении урона, который гарантированно убил бы героя, охотник на демонов исчезает на 2 сек. и восполняет 50% от своего максимального запаса здоровья.
Умение больше не увеличивает запас здоровья на 10%.
Монах
Философия изменений
Механика умения «Взрывное касание» в некоторых ситуациях приводила к тому, что умение было недостаточно мощным, тогда как в иных ситуациях его мощь оказывалась чрезмерной. Мы изменили механику этого умения таким образом, чтобы в ситуациях разного рода эффект от умения практически не менялся. Благодаря этому мы также получили возможность усилить другие умения данного класса.
Мы провели серьезные изменения в механике работы духа. Мы сравнили скорость расхода духа и скорость его накопления и изменили все умения, позволяющие накапливать дух, а также некоторые расходующие дух умения (например, «Стремительность урагана» и «Хвост дракона»).
Изменения в механике духа очень полезно работают вместе с комплектом Сунвуко, который дает бонусы за расходование духа.
В обновлении 2.1.0 переработано восполнение здоровья героями. Сферы здоровья отошли на задний план, в то же время большее значение обрели умения и предметы, восполняющие здоровье. Было усилено множество умений монаха, связанных с восполнением здоровья.
Общее
Ловкость больше не повышает вероятность уклонения.
Теперь показатель брони будет увеличиваться на 1 ед. за 1 ед. ловкости.
Максимальный запас духа увеличен со 150 ед. до 250 ед.
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 109% до 150%.
Руна «Предвидение»
Время действия положительного эффекта увеличено с 3 до 5 сек.
Руна «Острый глаз»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Обжигающая хватка».
Увеличивает наносимый урон до 260% урона от оружия.
Руна «Пронзающий трезубец»
Вероятность подбрасывания противников каждой третьим ударом увеличена до 100%.
Руна «Беспорядочные удары»
Наносимый третьим ударом урон увеличен с 156% до 215% урона от оружия.
Руна «Обжигающая хватка»
Урон увеличен с 200% до 260% урона от оружия.
Руна «Потусторонний удар»
Эффект изменен.
Теперь данная руна уменьшает затраты на применение следующего умения, расходующего дух, на 8% за каждого противника, которого монах поразил третьим по счету ударом.
Затраты духа на применение увеличены с 30 до 50 ед.
Сектор поражения увеличен со 150 до 180 градусов.
Руна «Длань Итара»
Радиус поражения значительно увеличен.
Руна «Укус скорпиона»
Вероятность оглушения увеличена с 85% до 100%.
Время действия эффекта оглушения увеличено с 1,5 сек. до 2 сек.
Руна «Пылающий вихрь»
Урон увеличен с 677% до 755% урона от оружия.
Увеличена максимальная дальность полета вихря.
Увеличена скорость передвижения вихря.
Высота и область поражения вихря значительно увеличены.
Руна «Стремительное движение»
Урон увеличен с 671% до 825% урона от оружия.
Радиус поражения значительно увеличен.
Больше не отбрасывает и не замедляет противников.
Руна «Коготь грифа»
Эффект изменен.
Монах призывает огненный вихрь, который сжигает противников в радиусе 10 м, мгновенно нанося им 755% урона от оружия, а затем — дополнительно 230% урона от оружия в течение 3 сек.
Пассивный эффект: показатель сопротивления всем стихиям у монаха и его союзников в радиусе 60 м увеличивается на 20%.
Эффект при активации: показатель сопротивления всем стихиям у монаха и находящихся рядом союзников увеличивается еще на 20% на 3 сек.
Руна «Ловкость»
Пассивный эффект: «Мантра спасения» также увеличивает вероятность уклонения на 35%.
Руна «Божественная защита»
«Мантра спасения» также образует вокруг монаха и его союзников щит, поглощающий 80% урона в течение 3 сек., если у них осталось не более 25% от общего запаса здоровья.
Щит может накладываться на цель не чаще одного раза в 90 сек.
Руна «Крепкий орешек»
Пассивный эффект: «Мантра спасения» также увеличивает показатель брони на 20%.
Руна «Непреклонность»
Пассивный эффект: бонус к сопротивлению всем стихиям увеличивается до 40%.
Руна «Ветер в камышах»
Пассивный эффект: «Мантра спасения» также увеличивает скорость передвижения на 10%.
Данная прибавка к скорости передвижения позволяет превышать максимально допустимый показатель.
Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
Руна «Яростное нападение»
Урон, наносимый взрывом, уменьшен с 977% до 877% урона от оружия за удар.
Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
Внесенные исправления:
Исправлена неполадка, в результате которой при использовании руны «Яростное нападение» действие умения иногда досрочно прекращалось, даже если в поле зрения оставались другие цели.
Руна «Пандемоний»
Эффект изменен.
Руна позволяет использовать умение без затрат духа, а также замораживает пораженных противников на 7 сек.
Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
Руна «Удары со всех сторон света»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Испепеление».
Теперь умение «Семь сторон света» поджигает противников, нанося 630% урона от оружия в виде урона от огня в течение 3 сек.
Руна «Внезапное нападение»
Урон увеличен с 6477% до 8285% урона от оружия.
Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
Руна «Продолжительная атака»
Время восстановления уменьшено с 17 до 14 сек.
Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 240% до 390%.
Применение умения больше не требует затрат духа.
Затраты на поддержание умения увеличены до 30 ед. духа.
Руна «Буря»
Время действия положительного эффекта увеличено с 2 до 4 сек.
Руна «Шквал»
Эффект изменен.
Теперь руна обладает следующим эффектом: когда монах прекращает поддерживать умение, происходит ледяной взрыв, наносящий всем противникам в радиусе 15 м 135% урона от оружия в виде урона от холода.
Во время поддержания умения на монаха периодически будет накладываться суммирующийся эффект, повышающий урон от взрыва.
Данный эффект увеличивает наносимый взрывом урон от оружия на 150% и суммируется до 100 раз.
Руна «Дыхание Севера»
Урон увеличен с 285% до 500% урона от оружия.
Затраты на поддержание умения снижаются до 25 ед. духа.
Руна «Воздушный поток»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Электрическое поле».
Всех противников в радиусе 20 м поражают электрические разряды, ежесекундно наносящие по 135% урона от оружия, пока поддерживается действие умения.
Количество здоровья, восстанавливаемого за каждую затраченную единицу духа, увеличено с 248 до 429.
Колдун
Философия изменений
Помимо изменений, направленных на то, чтобы разнообразить типы урона колдуна и повысить популярность редко используемых рун, были внесены и другие значительные улучшения. Например, питомцев теперь можно использовать в качестве альтернативы фетишам.
Также было изменено умение «Жертвенный обряд». Теперь вместо того, чтобы принести в жертву всех псов-зомби одновременно, колдун посылает одного из них в указанную точку и взрывает, нанося урон противникам в заданной области.
В обновлении 2.1.0 переработано восполнение здоровья героями. Сферы здоровья отошли на задний план, в то же время большее значение обрели умения и предметы, восполняющие здоровье. Было усилено множество умений колдуна, связанных с восполнением здоровья.
Общее
Расстояние, на которое можно приближаться к перечисленным ниже питомцам, было уменьшено.
Псы-зомби
Громадень
Фетиши
Пользовательский интерфейс
Добавлен значок, показывающий число оставшихся в живых фетишей, призванных с помощью умения «Армия фетишей».
Добавлен значок, показывающий число оставшихся в живых фетишей, призванных с помощью умения «Льстивые фетиши».
Добавлен значок, показывающий оставшееся время существования громадня, на которого действует руна «Гневный защитник».
Сектор поражения умения «Рассекающий удар» увеличен со 120 до 180 градусов.
Руна «Гневный защитник»
Внесенные исправления:
Исправлена неполадка, в результате которой громадень, призванный с использованием данной руны, получал чрезмерную прибавку к наносимому урону от показателя скорости атаки.
Теперь, используя это умение, герой приносит в жертву одного пса.
Принесенный в жертву пес будет отправлен в точку, обозначенную указателем мыши, где и взорвется.
Урон увеличен с 185% до 1090% урона от оружия.
Если герой использует кольцо «Палец высокого человека», то наносимый принесенным в жертву псом урон возрастает втрое и составляет 3270% урона от оружия.
Герой не получает прибавку к урону, если пес-громадень заменяет более 3 обыкновенных псов-зомби.
Руна «Черная кровь»
Эффект изменен.
Теперь оглушает оказавшихся в области действия противников на 3 сек.
Руна «Свора»
За каждого принесенного в жертву пса-зомби колдун восполняет не 60, а 280 ед. маны.
Руна «Ради хозяина»
Эффект изменен.
Теперь позволяет принести в жертву сразу всех псов-зомби, при этом каждый из псов наносит 1300% урона от оружия.
Руна «Раздразнить свору»
Эффект изменен.
Теперь колдун, принесший в жертву пса-зомби, будет наносить на 20% больше урона в течение 5 сек.
Теперь показатель сопротивления физическому урону будет возрастать не более чем за 25 противников, находящихся в радиусе действия умения.
Чародей
Философия изменений
Чародей стал более гибким в плане нанесения урона от стихий, при этом было усилено значительное число умений.
Мы также пересмотрели поддерживаемые умения чародея, такие как «Расщепление» и «Морозный луч». Нам хотелось, чтобы поддерживаемые умения лучше подходили к ситуациям, когда герой может стоять неподвижно несколько секунд, при этом нанося урон. В то же время такие умения должны быть слабее других, когда герою приходится много двигаться. Подобный принцип уже был реализован в умениях других классов, а теперь пришло время и чародея.
В обновлении 2.1.0 переработано восполнение здоровья героями. Сферы здоровья отошли на задний план, в то же время большее значение обрели умения и предметы, восполняющие здоровье. Было усилены умения чародея, связанные с наложением щита и поглощением урона.
Теперь умение изначально наносит урон в размере 400% урона от оружия, который каждую секунду увеличивается на 305% урона от оружия, пока не достигнет максимума в размере 1010% урона от оружия.
Руна «Магические мины»
Урон увеличен с 688% до 825% урона от оружия.
Руна «Цветок смерти»
Теперь умение изначально наносит урон в размере 1215% урона от оружия, который каждую секунду увеличивается на 640% урона от оружия, пока не достигнет максимума в размере 2495% урона от оружия.
Руна «Уязвимость»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Огненная защита».
Во время поддержания умения чародей получает на 15% меньше урона от атак. Процент поглощаемого урона ежесекундно увеличивается на 5, пока не достигнет отметки в 25%.
Наносит урон от огня.
Руна «Камень силы»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Статическая разрядка».
Заряды взрываются, разделяясь на два электрических разряда, каждый из которых наносит 150% урона от оружия в виде урона от молнии.
Теперь умение изначально наносит урон в размере 390% урона от оружия, который затем постоянно увеличивается на 250% урона от оружия в сек., пока не достигнет максимума в размере 890% урона от оружия.
Руна «Конвергенция»
Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от огня, а не от тайной магии.
Руна «Энтропия»
Теперь умение изначально наносит урон в размере 435% урона от оружия, который затем постоянно увеличивается на 340% урона от оружия в сек., пока не достигнет максимума в размере 1115% урона от оружия.
Скорость восстановления магической энергии увеличена с 2 до 4,5 ед. в сек.
Руна «Огниво»
Внесенные исправления:
Исправлена неполадка, в результате которой «Фамилиар» с руной «Огниво» не мог вызвать срабатывание эффекта «Поджигание», бонуса от шести предметов из комплекта «Убранство огненной птицы» и прочих пассивных умений, связанных с нанесением урона от огня.
Магическая стрела пронзает врагов и поджигает их, нанося 130% урона от оружия в течение 3 сек.
Эффект ожога суммируется до 3 раз, при этом время его действия обновляется каждый раз, когда горящим противникам наносится урон от огня с помощью других умений.
Урон от оружия, наносимый метеоритом при ударе, увеличен с 501% до 740%.
Урон, наносимый огненным следом метеорита, был увеличен с 167% до 235% урона от оружия в течение 3 сек.
Руна «Комета»
Эффект изменен.
Чародей призывает комету, которая наносит при ударе 740% урона от оружия в виде урона от холода и замораживает на 1 сек. противников, на которых ранее был наложен эффект окоченения.
Область падения кометы покрывается морозным туманом, который наносит 235% урона от оружия в виде урона от холода в течение 3 сек. и накладывает эффект окоченения, снижающий скорость передвижения противников в течение этого же времени на 60%.
Руна «Подчинение молнии»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Грохот грома».
Позволяет применять умение «Метеорит» без задержки перед падением.
Руна «Расплавление»
Урон, наносимый огненным следом метеорита, был увеличен с 549% до 625% урона от оружия в течение 3 сек.
Руна «Звездный договор»
Эффект изменен.
Применение умения расходует весь запас магической энергии.
За каждую единицу магической энергии, потраченной сверх необходимого, наносимый «Метеоритом» урон будет увеличиваться на 20%.
Теперь умение изначально наносит урон в размере 430% урона от оружия, который затем постоянно увеличивается на 405% урона от оружия в сек., пока не достигнет максимума в размере 1240% урона от оружия.
Руна «Гололед»
Урон увеличен с 1204% до 1625% урона от оружия в течение 3 сек.
Руна «Снежный вихрь»
Теперь умение изначально наносит урон в размере 300% урона от оружия, который затем постоянно увеличивается на 220% урона от оружия в сек., пока не достигнет максимума в размере 740% урона от оружия.
Внесенные исправления:
Исправлена неполадка, в результате которой «Морозный луч» не поражал низкорослых противников, если чародей использовал предмет «Свет добродетели».
Исправлена неполадка, в результате которой действие эффекта, наложенного на противников, не продлевалось в случае продление действия эффекта окоченения.
Исправлена неполадка, в результате которой «Гидра» не накладывала на цели эффект «Хладнокровие».
Исправлена неполадка, в результате которой «Гидра» не накладывала на цели эффект «Сила стихий».
Внесенные исправления:
Исправлена неполадка, в результате которой умениям «Магический поток», «Расщепление» и «Морозный луч» требовались ресурсы не только на поддержание, но и на первоначальное применение.
Внесенные исправления:
Исправлена неполадка, в результате которой умения, уменьшающие наносимый противниками урон, не действовали на монстров с определенными свойствами.
ПРЕДМЕТЫ
Добавлен новый расходуемый предмет легендарного качества.
Дар Рамаладни
С помощью этого предмета можно добавить гнездо в оружие без гнезда.
На гнездо, созданное с помощью Дара Рамаладни, невозможно наложить чары.
Дар Рамаладни нельзя использовать повторно на одном и том же оружии.
Дар Рамаладни также нельзя использовать на оружии, в котором уже есть гнездо.
Дар Рамаладни пропадает при использовании (т.е. его нельзя использовать повторно).
Однако Дар Рамаладни можно использовать следующим образом:
Заменить имеющееся в оружии гнездо на другое основное свойство (например, на живучесть, силу или интеллект), после чего использовать Дар Рамаладни.
Заменить имеющееся в оружии гнездо, которое было создано в результате наложения чар, на другое основное свойство (например, на живучесть, силу или интеллект), после чего использовать Дар Рамаладни.
Зачаровать оружие после того, как в нем было создано гнездо с помощью Дара Рамаладни. При этом вы не сможете добавить в оружие дополнительное гнездо с помощью наложения чар.
В игру добавлены самоцветы легендарного качества.
Самоцветы легендарного качества можно получить только за победу над стражами великих порталов и над Алчностью, баронессой сокровищницы.
Самоцветы легендарного качества привязаны к учетной записи, и инкрустировать ими можно лишь кольца и амулеты.
Самоцветы можно улучшить, поговорив с Урши (новый NPC) в великом портале.
Урши будет появляться после убийства стража портала на текущем уровне. С помощью этого NPC вы сможете улучшить либо камень великого портала, либо самоцвет легендарного качества.
Улучшение камня великого портала откроет вам доступ к более сложным великим порталам.
Чтобы улучшить камень портала, необходимо пройти текущий портал за отведенное время.
У вас будет три попытки улучшить самоцвет легендарного качества у Урши.
Вероятность успеха зависит от соотношения уровня самого самоцвета и уровня пройденного вами великого портала.
По мере того как уровень самоцвета приближается к уровню пройденного вами великого портала, вероятность успешного улучшения уменьшается.
Наконец, если уровень самоцвета превосходит уровень великого портала, то вероятность успеха будет уменьшаться вдвое за каждый уровень разницы.
Пример: если вы собираетесь улучшить самоцвет легендарного качества 1-го уровня в великом портале 30-го уровня, то вероятность успешного улучшения будет равна 100%. С другой стороны, в великом портале 30-го уровня эта вероятность будет составлять лишь 30% для самоцвета 31-го уровня и 15% — для самоцвета 32-го уровня.
Для улучшения необходим только сам самоцвет, при этом никакие дополнительные материалы не требуются.
В описании каждого самоцвета легендарного качества синим шрифтом выделено то свойство, показатели которого будут возрастать по мере улучшения.
По достижении 25-го уровня каждому самоцвету легендарного качества присваивается второе свойство.
Получить копии самоцветов, которые уже имеются в наличии у текущего героя, будет невозможно.
Это относится к самоцветам легендарного качества в сумке у героя, у спутников или в общем тайнике, а также к тем самоцветам, которыми были инкрустированы предметы, хранящиеся в перечисленных местах.
Базовый урон, наносимый двуручным оружием ближнего боя, увеличен примерно на 26-30% в зависимости от показателя атак в сек. (чем меньше скорость, тем больше прибавка к урону).
Данные изменения затрагивают оружие с 10-го по 70-й уровень.
Данные изменения распространяются на уже имеющиеся у игроков предметы.
Данные изменения действуют на предметы любой редкости.
Вследствие этих изменений пассивное умение крестоносца «Божественная мощь» также было переработано.
Аметист
Теперь аметисты, занимающие 4 высших позиции в иерархии самоцветов, восстанавливают значительно больше здоровья при ударе.
Царственный аметист: объем здоровья, восстанавливаемого при ударе, увеличен с 800 до 3000 ед.
Безупречный царственный аметист: объем здоровья, восстанавливаемого при ударе, увеличен с 900 до 6400 ед.
Королевский аметист: объем здоровья, восстанавливаемого при ударе, увеличен с 1000 до 8800 ед.
Безупречный королевский аметист: объем здоровья, восстанавливаемого при ударе, увеличен с 1100 до 11 200 ед.
Стоимость красок и зелий здоровья при продаже уменьшена до 1 золотого.
Наносимый урон увеличен с 275-350% до 550-650% урона от оружия.
Данное изменение затрагивает уже полученные игроками предметы.
Эффект от легендарного свойства предмета может срабатывать при применении умений «Рваные раны», «Вихрь», «Ураганный удар», «Стремительность урагана» и «Удар щитом».
Больше не попадает под категорию «умной добычи» для колдунов и чародеев.
Теперь обладает свойством «+25-30% к урону от холода».
Некоторые имеющиеся в игре легендарные предметы были изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже имеются у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
Минимально допустимый уровень героя увеличен до 30.
Добавлено легендарное свойство:
Прибавка к урону, полученная полученная за убийство противников в форме архонта, теперь действует в течение 10-15 секунд после возвращения к обычному состоянию.
Некоторые легендарные классовые предметы, уже имеющиеся в игре, были изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами (информацию об этом можно найти выше).
Варвар
Добавлено свойство «+% к урону, наносимому умением "Яростный рывок"».
Данным свойством могут обладать следующие предметы: двуручное мощное оружие, нагрудники, наплечники.
Добавлено свойство «+% к урону, наносимому умением "Зов Древних"».
Данным свойством могут обладать следующие предметы: двуручное мощное оружие, нагрудники, наплечники.
Землетрясения, вызванные благодаря свойству предметов из комплекта «Мощь земли», снова будут восполнять запас ярости при использовании пассивного умения «Мощь земли».
Тип урона, наносимого умением «Яростный рывок», будет зависеть от выбранной руны.
Крестоносец
Предметы, увеличивающие наносимый урон от холода, более не будут попадаться крестоносцам в качестве «умной добычи».
Наследие Роланда
Бонус от двух предметов из комплекта
+500 к силе.
Бонус от четырех предметов из комплекта
+100% к урону от умения «Удар щитом».
+100% к урону от умения «Широкий замах».
Бонус от шести предметов из комплекта
Если крестоносец поражает противника умением «Удар щитом» или «Широкий замах», то его скорость атаки увеличивается на 20% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Неумолимая фаланга
Новый легендарный щит крестоносца.
Позволяет призывать вдвое больше призрачных соратников при использовании умения «Фаланга».
Данное свойство будет действовать в сочетании с любыми рунами.
Описание предмета было исправлено: теперь в нем не говорится, что все противники, пострадавшие от умения «Порицание», также вызывают взрыв, аналогичный взрыву, вызванному крестоносцем.
Теперь при продолжительном использовании умения «Ярость Небес» с руной «Огни небесные» каждое дополнительное попадание по противнику может вызвать срабатывание эффектов.
Теперь на фетишей, призванных с помощью церемониального клинка «Гидбинн», будут распространяться эффекты от пассивного умения «Рьяная преданность» и легендарного свойства предмета «Злобная карнавальная маска».
При нанесении противнику урона от огня тот дополнительно получает столько же урона в течение 3 сек., при этом максимальный объем дополнительного урона может быть равен 3000% урона от оружия в сек. в виде урона от огня.
Противник, получающий 3000% урона от оружия в сек. в виде урона от огня, продолжит гореть до тех пор, пока не погибнет.
Восполняет 10-15% основного ресурса, если предмет используется, когда у героя остается менее 25% здоровья.
Бычий пояс Крелма
Новый легендарный пояс.
Повышает скорость передвижения на 25%.
При получении урона действие данного эффекта прекращается на 5 сек.
Бычьи наручи Крелма
Новые легендарные наручи.
Данный предмет наделяет героя невосприимчивостью к эффектам отбрасывания и оглушения.
Заклинательница: Резвость Вадима
Негодяй: Нож для писем Слипки
Храмовник: Учебный меч Гилленбранда
Новые легендарные предметы для спутников.
При использовании спутником: уменьшает время восстановления всех умений спутника на 50%.
Варвар
Немилосердная булава
Новое легендарное одноручное мощное оружие.
При применении умения «Молот Древних» позволяет с вероятностью 25-30% призвать Древнего на 20 сек.
Крестоносец
Гнев Фридейра
Новый легендарный щит крестоносца.
Снижает время восстановления «Порицания» до нуля.
Затраты на применение умения «Порицание» уменьшаются до 40 ед. гнева.
Охотник на демонов
Львиный лук Хашира
Новый легендарный лук.
При взрыве боласа позволяет с вероятностью 15-20% притянуть к нему противников в радиусе 24 м.
Монах
Ветер мщения
Новое легендарное кистевое оружие.
Увеличивает максимально допустимое количество эффектов «Хлещущий ветер» на 3.
Колдун
Священный пожинатель
Новый легендарный церемониальный кинжал.
Эффект «Жатва душ» теперь суммируется до 10 раз.
Чародей
Эфирный странник
Новый жезл.
Снижает время восстановления «Телепортации» до нуля.
Затраты на применение умения «Телепортация» уменьшаются до 25 ед. магической энергии.
Внесенные исправления:
Легендарные предметы, наносящие урон, теперь будут получать соответствующую прибавку от свойства «+% больше урона от стихий», включая следующие предметы:
«Черное перо»: +% к физическому урону.
Бонус от двух предметов из комплекта «Клятва Бул-Катоса»: +% к физическому урону.
«Пылающий колун»: +% к урону от огня.
«Сделка со смертью»:+% к физическому урону.
«Мантия стража смерти»:+% к физическому урону.
«Громовержец»: +% к урону от молнии.
«Сын Одина»: +% к урону от молнии.
«Максимус»: +% к урону от огня.
«Покровительство лунного света»: +% к урону от тайной магии.
«Шеферский молот»: +% к урону от молнии.
«Плеть»: +% к урону от огня.
Бонус от двух предметов из комплекта «Дух Шэньлуна»: +% к урону от огня.
«Уничтожитель Сталгарда»:+% к физическому урону.
«Грозовой ворон»: +% к урону от огня.
«Громовая Ярость»: +% к урону от молнии.
Исправлена неполадка, в результате которой «Наручи возмездия» призывали лишь павших защитников при использовании в нефалемских порталах.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли покупать у Кадалы легендарные предметы не для своего класса.
Исправлена неполадка, в результате которой эффект заморозки не накладывался атаками турелей (с руной «Северная турель») при использовании «Рукавиц обжигающего холода».
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые изготовленные легендарные предметы 70-го уровня не наделялись свойством, позволяющим наносить ответный урон нападающим противникам.
Исправлена неполадка, в результате которой топор, брошенный с помощью «Уничтожителя Сталгарда», не пробивал противников насквозь.
ДОСТИЖЕНИЯ
Не лучшее время для монстров
Теперь для получения достижения необходимо убить не 500 000, а 250 000 монстров.
Ворох поручений
Теперь для получения достижения необходимо выполнить не 50 000, а 5 000 поручений.
Непревзойденный охотник за наградами
Теперь для получения достижения необходимо выполнить не 100 000, а 7500 поручений.
Профитус максимус
Теперь для получения достижения необходимо выполнить не 150 000, а 10 000 поручений.
Убивать, убивать и еще раз убивать
Теперь для получения достижения необходимо убить не 2 500 000, а 750 000 монстров.
Как звезды в небе
Данное достижение теперь является великим подвигом.
Миллион мертвых монстров
Теперь это достижение называется «Убийственность».
Теперь для получения достижения необходимо убить не 1 000 000, а 500 000 монстров.
Чистый как слеза
Данное достижение теперь является великим подвигом.
Несколько орд
Теперь для получения достижения необходимо убить не 5 000 000, а 1 000 000 монстров.
Заноза в пятке
Теперь для получения достижения необходимо убить не 25 000, а 1000 монстров.
10 000, и это не предел!
Теперь это достижение называется «Гора поручений».
Теперь для получения достижения необходимо выполнить не 10 000, а 2500 поручений.
Внесенные исправления:
Убийство элитных поработителей теперь корректно идет в счет получения достижений.
Исправлена неполадка, в результате которой в режиме приключений не засчитывалось выполнение некоторых условий, необходимых для получения достижения «На грани фантастики».
Теперь можно корректно получить «Дневник узника», освободив пленника в ходе события «Незнакомец в беде».
Теперь при прохождении мира Изгнанников в режиме приключений игрокам будет корректно засчитываться выполнение соответствующего условия для достижения «Повелитель подземелий».
Исправлена неполадка, в результате которой полученные талисманы спутников не учитывались при подсчете прогресса в достижении «То, что тебе нужно».
Теперь болотные ястребы, за убийство которых можно получить достижение «Элитный клуб», могут встретиться в игре.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Поручения
Было уменьшено количество золота и опыта, которые герой может получить за выполнение перечисленных ниже поручений.
Акт I — «Очистить логово хазра»;
Акт II — событие «Шахтерское золото»;
Акт III — «Очистить заставу Крайдера»;
Акт III — «Очистить Казармы авангарда»;
Акт IV — «Очистить Демонический разлом» (2-й уровень);
Акт V — событие «Завещание Сквалыги».
Нефалемские порталы
Теперь, чтобы открыть нефалемский портал, требуется только 1 осколок камня портала (с каждого игрока), а не 5 (в общей сложности), как было ранее.
Каждый игрок должен внести свой вклад (1 осколок камня портала), чтобы войти в нефалемский портал.
Теперь нельзя повторно взаимодействовать с обелиском нефалемов, если один портал уже открыт.
Время действия эффекта, полученного героем от столпа молний в великом портале, было уменьшено с 30 до 15 сек.
Внесенные исправления:
Исправлена неполадка, в результате которой система подбора могла подключить пользователя к игре, в которой страж портала уже был убит, при условии, что портал еще открыт.
Осколки камня портала, хранящиеся в вашем тайнике, больше не будут расходоваться, если у вас в сумке уже есть более одного набора осколков.
РЕМЕСЛА
Кузнец
Количество магических материалов, необходимое для создания легендарных наручей или наручей из комплекта, было уменьшено со 120 до 72.
Добавлены новые кнопки, позволяющие разобрать сразу все предметы обычного, магического и редкого качества, имеющиеся у героя.
Эти кнопки станут доступны, когда кузнец достигнет максимального уровня.
Гадалка
При трансмогрификации предмета, обладающего визуальными эффектами, и придании ему внешнего вида легендарного предмета, первоначальные визуальные эффекты теперь заменяются эффектами легендарного предмета, а не отображаются вместе с ними.
Теперь изначальный внешний вид предметов из комплектов, которые можно добыть только на уровне сложности «Истязание», может быть восстановлен после трансмогрификации.
Теперь внешний вид предметов, предназначенных для определенных классов, может быть присвоен любому предмету того же типа.
Если трансмогрифицированному предмету присвоен внешний вид предмета, предназначенного для определенного класса, но при этом сам предмет используется героем другого класса, то в этом случае будет автоматически использоваться базовая модель данного предмета, соответствующая герою.
Пример: вы можете взять наплечники своего варвара «Мерзкий страж» и придать им внешний вид «Ноши Рекор», но если их экипирует ваш крестоносец, то наплечники вновь примут вид «Мерзкого стража».
Спутники
Храмовник
Внесенные исправления:
Исправлена неполадка, в результате которой храмовник иногда применял умение «Натиск», когда в радиусе поражения не было подходящих целей.
СОБЫТИЯ
Адское устройство
Добавлена новая награда: амулет адского пламени.
Новый легендарный амулет.
Будет обладать случайным пассивным свойством, подходящим для вашего класса.
Эскиз можно купить у Перекупщицы Попрыгушки в акте II за 5 миллионов золотых.
Для изготовления предмета необходимо столько же материалов, сколько и для создания кольца адского пламени, а также дополнительно 10 забытых душ.
МОНСТРЫ
Если герой 11-65 уровня впервые убивает Короля-скелета, он гарантированно получает предмет «Сломанная корона».
Теперь Личиний будет оставлять добычу после смерти.
Внесенные исправления:
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые эффекты периодического урона не действовали на алчных гоблинов, пока те убегали.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Теперь в личных данных игроков можно будет найти и миниатюрные изображения героев.
Теперь на панели списка друзей есть текстовое поле, позволяющее фильтровать список.
Параметры фильтров на панели новостей клана будут сохраняться, даже если вы выйдете из игры.
Параметры выпадающего поля фильтрации достижений будут сохраняться до тех пор, пока вы не выйдете из игры.
Теперь бонусы от инкрустации предметов не будут отображаться на панели сравнения, если игрок удерживает кнопку Shift.
В игру добавлена новая функция, при включении которой на экране будут отображаться значки, указывающие редкость предмета.
Теперь предметы из комплектов будут отображаться на мини-карте новыми особыми значками.
При подборе игроков будет предлагаться новая метка, воспользовавшись которой, можно будет собрать группу специально для прохождения великих порталов.
Теперь значения легендарных свойств будут указываться шрифтом синего цвета в описании предмета.
Теперь игроки могут узнать минимально и максимально возможные значения легендарных свойств предмета, нажав клавишу CTRL, пока на экране отображается подсказка к этому предмету.
Теперь в новостях клана будет приводиться информация об исключении игрока из клана и о том, кто принял решение его исключить.
Чат
Сообщения будут автоматически передаваться шепотом, если игрок нажимает пробел после ввода имени адресата.
При ответе на новые сообщения приоритет будет отдаваться сообщениям игроков, с которыми вы уже беседуете шепотом.
Добавлена новая горячая клавиша, позволяющая отобразить окно чата.
Теперь вы можете принудительно вывести на экран окно чата, удерживая клавишу X.
Внесенные исправления:
Теперь участники группы будут корректно получать уведомления, если лидер группы меняет уровень сложности.
Исправлена неполадка, в результате которой последние несколько монстров, которых необходимо убить для выполнения поручения, не отображались на мини-карте.
Исправлена неполадка, в результате которой на панели личных данных игроков, находящихся вне игры, не отображались портреты их героев и их уровни совершенствования.
Исправлена неполадка, в результате которой уведомление о получении портрета совершенствования отображалось до того, как игрок получал сам портрет.
Исправлена неполадка, в результате которой действовало слишком жесткое ограничение на число символов в новостях сообщества.
Исправлена неполадка, в результате которой индикатор восстановления умения продолжал отображаться в ячейке после того, как расположение умения на панели управления было изменено.
Теперь показатель восполнения здоровья при расходе гнева корректно отображается на панели характеристик крестоносца.