и прокляты.
Глава Take2 Interactive, Штраус Зельник (Strauss Zelnick), рассказа о низком качестве условно-бесплатных игр и о том, почему его компания не делает ставку на эту модель распространения игр.
Grand Theft Auto и Bioshock — вот примеры действительно качественных игр, за которые платит каждый геймер.
Ш. Зельник
Проблема условно-бесплатных проектов заключается в том, что 95-97 % играющих в них людей ничего не платят, даже если игра им нравится, — сказал Зельник во время выступления на ежегодной конференции в Швейцарии, посвящённой технологиям. — Лишь 3-5 % что-либо платят, а если очень повезёт — то 10 %. В случае с нашими проектами платят 100 % пользователей, — продолжил Зельник.
Другая проблема free-to-play заключается в том, что они редко могут кого-либо увлечь.
Если взглянуть на историю индустрии развлечений, то можно увидеть, что успеха смогли добиться только те компании, которые постоянно удивляли публику контентом невероятно высокого качества.
Но большинство условно-бесплатных игр очень плохие. И многие компании даже не стараются предложить аудитории продукты высшего качества, выбрав это своей стратегией.
И хотя Take-Two не планирует заниматься free-to-play играми, потенциал в этом рынке глава Take2 всё же видит.
Эта модель совершенно другая, аудитория у неё иная, демография сильно отличается.
Всё это где-то там, очень далеко, и к нам это не имеет никакого отношения.
Strauss Zelnick