Покатаемся?
Как мы знаем, в обновлённой GTA V добавили режим от первого лица. Это даёт предпосылки к тому, чтобы реализовать в будущем в игре поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
Как скоро индустрия компьютерных игр будет готова к внедрению виртуальной реальности в крупные проекты?
По словам Штрауса Зельника игровая индустрия ещё не готова к активному использованию VR-технологий.
Шлемы виртуальной реальности, типо Oculus Rift, мало изучены разработчикам, да и пребывание в таких шлемах постоянно вызывает у геймеров тошноту и головокружение.
К тому же никто не знает, как долго игроки готовы носить на голове ВР-шлемы.
В целом ситуация такова, что нет четкого мнения по вертуальной реальности. Одни компании инвестируют средства в это направление, другие настроены скептически.
Зельник заявил, что как только появится спрос на эту технологию, Rockstar Games предоставит такую возможность в своих играх.
Например, продюсера Resident Evil: Revelations 2, Мичитеру Окабе, уверен в том, VR-устройства могут значительно усилить эффект погружения в хоррор-игры. А компания Facebook, владелец Oculus, вообще хочет создать глобальную многопользовательскую игру с миллиардной аудиторией.
А вот Фабиан Гизен, ранее работавший в Valve над прототипами шлема, считает виртуальную реальность антисоциальным и опасными для человечества явлением.
Так что в ближайшее время о появлении поддержки Oculus Rift в Grand Theft Auto 5 можно забыть. Индустрия ещё не готова.