Вышел патч v2.1.2 для PC-версии Diablo 3 RoS

Вышел патч v2.1.2 для PC-версии Diablo 3 RoS

Обновление 2.1.2 для PC-версии Diablo III вышло в европейском регионе. Представляем полное описание новинок и исправлений.

Обратите внимание, что загрузить обновление 2.1.2 вы сможете только после того, как оно выйдет в вашем регионе. Если у вас установлен клиент американского или азиатского региона, то нужно подождать, пока обновление 2.1.2 выйдет в соответствующем регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.

Содержание

ОБЩЕЕ

  • Теперь в окне чата будет отображаться соответствующее сообщение, если алчный гоблин погиб или ему удалось скрыться.
  • Игроки больше не смогут участвовать в боях без правил до тех пор, пока не завершат прохождение открытого ими великого портала.
  • Прибавка к получаемому за убийство монстров опыту за счет соответствующего свойства предметов теперь зависит от выбранного уровня сложности.
  • Лечение
    • Показатель «Лечение» на панели персонажа заменен показателем «Восстановление».
      • Показатель «Восстановление» отражает приблизительное количество стойкости, которое вы сможете восстановить в бою. При его расчете учитывается количество здоровья, а также показатели «Лечение» и «Стойкость».
      • Показатель «Лечение» по-прежнему появляется на панели персонажа при наведении указателя мыши на показатель «Восстановление».
    • Количество здоровья, получаемое за единицу живучести, увеличено для героев с 67-го по 70-й уровень.
    • Базовый объем здоровья на 70-м уровне увеличен.
    • Уменьшено количество здоровья, восстанавливаемое сферами здоровья.
    • Запас здоровья прислужников и спутников увеличен.
  • Возможности для общения
    • Теперь общее число игроков в сообществе, а также в чате сообщества будет отображаться на странице списка членов сообщества.
    • Информация о текущем занятии членов клана/сообщества, а также друзей, указанная в соответствующих списках, стала более подробной.
    • Теперь в списке участников клана указаны сведения о том, сколько времени тот или иной участник не заходил в игру.
    • Теперь список участников клана можно отсортировать по времени, проведенному игроками вне игры.

К началу

КЛАССЫ

  • Общее
    • Более четко определены приоритеты использования щитов, получаемых за счет умений (избежание верной гибели, поглощение получаемого урона или снижение его на определенный процент).
    • Прислужники
      • Многие атаки монстров, от которых игроки способны увернуться, теперь наносят прислужникам значительно меньший урон.
      • Исправлена неполадка, из-за которой не срабатывало восстановление здоровья при убийстве монстра, если его добивал прислужник.

К началу

  • Варвар
    • Активные умения:
      • Бешенство
        • Руна «На передовой»
          • Скорость передвижения увеличивается не на 15%, а на 25%.
      • Яростный рывок
        • Руна «Неустрашимость»
          • Эффект изменен.
            • Позволяет накапливать до 2 зарядов умения «Яростный рывок».

К началу

  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Шакрам
        • Руна «Ядовитый зигзаг»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
          • Руна переименована в «Зигзаг»
      • Отход под прикрытием
        • Руна «Прощальный подарок»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
      • Граната
        • Руна «Газовые гранаты»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена руной «Морозная граната».
            • При взрыве морозная граната создает область холода. На пораженных противников накладывается эффект окоченения, действующий 3 сек.
            • Наносит урон от холода.
      • Залп
        • Руна «Подавляющий огонь»
          • Эффект изменен.
            • Теперь эффект от руны позволяет отбрасывать первых двух противников, пораженных умением «Залп».
      • Турель
        • Эффект изменен.
          • Умение больше не требует времени на восстановление.
          • Позволяет накапливать до двух зарядов (заряды накапливаются с интервалом в 8 сек.)
            • Показатель уменьшения времени восстановления влияет на периодичность накопления зарядов.
        • Затраты ненависти на применение снижены с 30 до 20 ед.
      • Дымовая завеса
        • Время восстановления увеличено с 2 до 3 сек.
        • Руна «Удушающий газ»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена руной «Маскирующий порошок».
            • Умение не требует затрат концентрации.
            • Время восстановления увеличено до 8 сек.
      • Шипастая ловушка
        • Руна «Вторящий взрыв»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
    • Пассивные умения
      • Доработка механизмов
        • Эффект изменен.
          • Теперь увеличивает максимальное количество зарядов умения «Турель» и самих активных турелей с 2 до 3.
      • Ночной охотник
        • Эффект изменен.
          • Теперь при использовании основных умений герой дополнительно восполняет 4 ед. ненависти.

К началу

  • Монах
    • Активные умения
      • Прозрение
        • Внесенные исправления
          • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Прозрение» телепортировавшийся герой мог застрять в стене и потерять возможность передвижения.

К началу

  • Колдун
    • Активные умения
      • Мстительный дух
        • Руна «Объятия духов»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена руной «Ядовитый дух».
            • Противники, в которых вселился дух, получают на 20% больше урона от любых источников.
            • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не от холода.

К началу

  • Чародей
    • Активные умения
      • Гидра
        • Значительно увеличено количество атак, которые каждая гидра совершает за время своего существования.
        • Теперь показатель скорости атаки влияет на периодичность атак каждой головы гидры.
        • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 195% до 165%.
        • Руна «Магическая гидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 245% до 205%.
        • Руна «Огнедышащая гидра»
          • Наносимый периодический урон больше не зависит от скорости атаки.
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 185% до 155%.
        • Руна «Ледяная гидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 275% до 255%.
        • Руна «Электрическая гидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 305% до 255%.
        • Руна «Гигантская гидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 400% до 330%.

К началу

ПРЕДМЕТЫ

  • Показатели восполнения здоровья в секунду, а также восполнения здоровья при ударе увеличены на 25% для героев всех уровней.
  • Наиболее редкие легендарные предметы теперь будут встречаться чаще.
  • В одной ячейке сумки теперь помещается до 5000 самоцветов или материалов для ремесел (а не 1000).
  • В игру добавлены древние предметы.
    • Древние предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов.
    • Пределы возможных значений некоторых свойств у древних предметов будут выше, чем у легендарных.
    • Древние обереги, сферы и щиты дают более высокие прибавки к урону и показателю блока щитом.
    • Древние предметы с некоторой вероятностью можно получить на уровне сложности «Истязание I» и выше.
      • Вероятность выпадения предмета увеличивается с повышением уровня сложности.
    • Любой легендарный предмет или предмет из комплекта может оказаться древним, при этом не имеет значения, получили вы его в бою или изготовили.
    • Предметы из комплектов и легендарные предметы, приобретенные у Кадалы, также могут оказаться древними.
  • Кольцо нераскрытых тайн
    • Данный предмет больше нельзя получить.
  • Бездонная склянка страха
    • Новое зелье легендарного качества.
    • При использовании накладывает на всех противников в радиусе 12 м эффект страха, длящийся 3-4 сек.
  • Осколок ненависти
    • На легендарное свойство больше не воздействуют коэффициенты срабатывания.
    • Теперь эффект срабатывает чаще.
  • Некоторые уже существующие в игре легендарные предметы изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже были у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
    • Сломанная корона
      • Добавлено легендарное свойство.
        • Каждый раз, когда игрок получает в качестве добычи самоцвет, он также получает дополнительный, того же типа, что и вставленный в этот предмет.
          • Дополнительный самоцвет по качеству будет соответствовать выпавшему первым.
  • Классовые предметы
    • Варвар
      • Наследие Рекор
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Первый противник, пораженный умением «Яростный рывок», получит дополнительно 100% урона.
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Умение «Яростный рывок» приобретает эффекты всех рун одновременно.
        • Бонус от пяти предметов из комплекта
          • Противники, пораженные умением «Яростный рывок», получат 3000% урона от оружия в течение 3 сек.
          • Примечание: данный эффект периодического урона не может быть критическим; показатели вероятности критического удара и критического урона будут учитываться при расчете наносимого периодического урона.
    • Охотник на демонов
      • Воплощение мародера
        • Примечание: перечисленные ниже изменения призваны перераспределить урон, наносимый ловушками, чтобы его наносил непосредственно охотник на демонов. Это будет способствовать более активному стилю игры за данный класс. В конечном итоге, это даже приведет к усилению класса, когда игроки освоятся с изменениями.
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Теперь при использовании умения «Питомец» охотник на демонов одновременно призывает на помощь питомцев всех типов.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Теперь турели используют ваши умения, расходующие ненависть, каждый раз, когда их используете вы.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Урон, наносимый умениями, восполняющими ненависть, (а также умениями «Шакрам», «Разрывная стрела », «Стрела стихий », «Бросок кинжала» и «Залп») увеличивается на 100% за каждую активную турель.
      • Пленитель Преисподней
        • Теперь этот предмет не может призывать «Шипы», «Турель» или «Шипастые ловушки» если охотник на демонов уже установил их максимальное количество.
    • Монах
      • Наряд Короля обезьян
        • Примечание: при внесении небольших изменений в остальные предметы экипировки, выбранные умения и общий стиль игры, монахи, собравшие четыре предмета из измененного комплекта «Наряд Короля обезьян», смогут достичь тех же результатов в великих порталах, что и раньше, или даже превзойти их. При полной оптимизации с учетом новых бонусов от комплекта монахи должны с легкостью (или, по крайней мере, без лишних трудностей) превзойти свои прежние достижения в великих порталах.
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • При применении умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» или «Волна Света» появляется двойник, который отвлекает на себя внимание окружающих героя противников, а затем взрывается, нанося им 1000% урона от оружия.
            • Теперь тип урона, наносимого взрывом двойника, соответствует наибольшему показателю прибавки к урону от стихий, доступной монаху.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Когда двойники взрываются, на героя накладывается положительный эффект, увеличивающий урон, наносимый умениями «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» и «Волна Света», на 500% на 3 сек.
      • Блестяшки Сунвуко
        • Теперь гарантированно обладает гнездом для самоцвета, а не дает прибавку к скорости атаки.
    • Колдун
      • Злобная карнавальная маска
        • Внесенные исправления
          • «Отравленные дротики», выпущенные фетишами, теперь корректно получают прибавку к урону от данного умения.
    • Чародей
      • Убранство огненной птицы
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Эффект постоянного непрекращающегося периодического урона перестает действовать на стражей портала, если герой отходит от них на слишком большое расстояние.
          • Если герой вновь приблизится к стражу, на которого наложен эффект, то тот снова начнет получать периодический урон.
  • Новые сезонные легендарные предметы
    • Примечание: новые сезонные предметы до окончания второго сезона будут доступны только сезонным героям.
    • В игру добавлены новые самоцветы легендарного качества.
      • Эзотерическая трансформация
        • Наносимый герою нефизический урон снижается на 10%.
        • За каждый последующий уровень нефизический урон будет дополнительно снижаться на 0,5%.
        • На 25-м уровне: если у героя остается менее половины запаса здоровья, то его сопротивление холоду, огню, молнии, яду и тайной магии увеличивается на 75%.
      • Самоцвет легкости
        • Герой получает на 500 ед. опыта больше за каждого убитого монстра.
          • Этот показатель увеличивается пропорционально дополнительному опыту за счет уровня сложности.
          • Количество получаемого опыта должно быть просто огромным для героев низкого уровня.
          • Например:
            • За монстра 1-го уровня можно получить 40 ед. опыта.
            • За монстра 55-го уровня можно получить 8 700 ед. опыта.
            • За монстра 60-го уровня можно получить 18 700 ед. опыта.
        • За каждый последующий уровень количество полученного при убийстве опыта будет увеличиваться дополнительно на 50 ед.
        • На 25-м уровне: требования к уровню снижены до 1.
      • Желудок дикого жарозверя
        • Восстанавливает 10 000 ед. здоровья в сек.
        • За каждый последующий уровень количество восстанавливаемого здоровья увеличивается дополнительно на 1000 ед.
        • На 25-м уровне: если герой не получает урон в течение 4 сек, на него накладывается эффект щита, поглощающего урон в размере 200% от показателя восстановления здоровья в сек.
    • Классовые предметы
      • Крестоносец
        • Пояс сокровищ
          • Новый легендарный пояс.
          • Каждые 6-8 сек. один из ближайших противников становится целью «Бомбардировки».
      • Охотник на демонов
        • Погибель Одиссея
          • Новый легендарный лук.
          • Противники, замедленные с помощью «Замедляющего выстрела», получают на 20-25% больше урона от всех источников.
      • Чародей
        • Нимб Арлисы
          • Новое легендарное кольцо.
          • Теперь «Ледяной доспех» снижает урон от атак ближнего боя на 50-60% и вызывает автоматическое срабатывание умения «Кольцо льда», если герою наносится урон в размере 10% от его запаса здоровья.
      • Некоторые существующие в игре классовые легендарные предметы изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
        • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже были у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
        • Варвар
          • Признанный герой
            • Добавлено легендарное свойство.
              • Умение «Бешенство» приобретает эффект всех рун одновременно.
        • Монах
          • Доспехи Гунгдо
            • Добавлено легендарное свойство.
              • Взрыв противника, вызванный «Взрывным касанием», также накладывает эффект «Взрывного касания».
        • Колдун
          • Полынь
            • Добавлено легендарное свойство.
              • Раз в сек. на одного из ближайших противников насылается «Рой саранчи».
              • Теперь одно из четырех основных свойств предмета дает прибавку в размере 20-25% к урону от яда.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой урон, наносимый с помощью самоцвета действенного токсина, мог быть отражен обратно на героя.
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект увеличения получаемого урона от самоцвета «Проклятие плененных» не накладывался на противников, пораженных эффектами слепоты или подчинения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой окрыляющий самоцвет не уменьшал получаемый урон, если на героя был наложен эффект заморозки или слепоты.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании окрыляющего самоцвета герой не восполнял здоровье, если на него накладывался эффект слепоты.
    • Исправлена неполадка, в результате которой самоцвет «Проклятие плененных» не увеличивал урон, наносимый двойниками героя, созданными с помощью эффекта от комплекта «Наряд Короля обезьян».

В начало

ДОСТИЖЕНИЯ

  • В игру добавлены завоевания второго сезона.
  • Теперь для получения достижения «Ты мне не босс» не обязательно убивать Властителя колокольчиков.

В начало

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Изменена планировка Нового Тристрама. Теперь она стала удобнее.
    • Примечание: данное изменение касается только режима приключений.
  • Посещение Чудо-долины теперь сулит более богатые награды.
  • Поручения и события
    • Поручения, которые были недоступны после выхода обновления 2.1.0, снова появились в игре.
    • Перечисленные ниже события подверглись некоторым изменениям (в частности, изменились условия их выполнения).
      • Шахтерское золото
      • Кувшин Душ
      • Кости основательницы рода
      • Завещание Сквалыги
      • Инкрустированные ножны
    • Очистить Казармы
      • Планировка первого этажа казарм изменена: теперь значительно проще найти проход на второй этаж.
  • Нефалемские порталы
    • Игроки больше не смогут воскреснуть на месте последнего сохранения.
    • Теперь игроки смогут воскреснуть на месте гибели героя спустя некоторое время.
      • Время до воскрешения увеличивается с каждой смертью.
    • Количество золота и очков опыта, которые можно получить в награду за прохождение великого портала, увеличено.
    • Были переработаны многие карты в нефалемских и великих порталах.
    • Монстры
      • Количество монстров увеличено в нескольких великих и нефалемских порталах.
      • Урон, наносимый монстрами в великих порталах 26-го уровня и выше, снижен.
      • Перечисленные ниже стражи портала подверглись некоторым изменениям. Теперь бои с ними станут несколько проще, но в то же время не слишком простыми.
        • Кровозев
          • Бой с Кровозевом был не слишком честным, так как страж обладал умениями, способными убить героев с одного удара, в сочетаниями с эффектами оглушения и урона по области. Поэтому мы соответствующим образом изменили его атаку в прыжке (однако теперь он будет использовать ее чаще, чтобы бой был более динамичным).
        • Эретон
          • Мы немного изменили атаку с рывком у Эретона. Теперь она не наносит урон по области, но поражает противников в дальнем бою (это позволит сделать сражение более напряженным для героев, специализирующихся на атаках дальнего боя).
        • Изморозь
          • Изморозь был слишком сложным противником для героев ближнего боя. Мы серьезно изменили механику боя, так что теперь области поражения его атак не могут накладываться одна на другую, при этом время действия поражающих эффектов сократилось. Кроме того, теперь его атака дальнего боя представляет большую опасность для героев, сражающихся в дальнем бою.
    • Столпы
      • Снижена вероятность появления нескольких столпов рядом друг с другом.
      • Столп молний
        • Наносимый урон теперь зависит от урона от оружия героя.
        • Теперь поражает ограниченное число целей.
        • Теперь реже атакует одну и ту же цель.
      • Столп защиты
        • Теперь отражает весь урон, нанося его нападающим.
      • Столп скорости
        • Время действия эффекта увеличено с 30 до 60 сек.
        • Теперь позволяет подбрасывать противников в воздух, нанося им урон.
        • Позволяет в течение всего времени действия пробивать стены, поставленные монстрами-каменщиками.
        • Уничтожает разрушаемые объекты (двери, бочки и проч.).
    • Царство испытаний
      • Интервал между волнами противников сокращен.
      • Незначительно изменены типы монстров, встречающихся в Царстве испытаний.
      • Теперь качество наград зависит от уровня полученного камня.
      • Теперь выпадение камня испытаний не сопровождает звук выпадающего легендарного предмета, а местоположение камня не указывается на мини-карте значком легендарного предмета.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой можно было менять набор умений спутников непосредственно в великом портале.

В начало

РЕМЕСЛА

  • Кузнец
    • Теперь функция «Разобрать все» не действует на трансмогрифицированные предметы, а также на предметы, инкрустированные самоцветами.

В начало

СПУТНИКИ

  • Храмовник
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Бодрость» увеличивало скорость накопления гнева на некорректную величину.

В начало

МОНСТРЫ

  • Свойства монстров «Большой запас здоровья» и «Вампир» удалены из игры.
  • Анарх
    • Максимальная дальность рывка уменьшена.
    • Теперь Анарх может совершать рывок на короткое расстояние и использует его, когда противник подходит достаточно близко.
  • Пораженный скверной ангел
    • Максимальная дальность рывка уменьшена.
    • Умение «Щит скверны» удалено.
  • Инфернальный зомби
    • Уменьшена живучесть этого монстра, а также наносимый им урон и количество опыта, который можно получить за его убийство. Теперь по своим показателям инфернальный зомби больше соответствует другим монстрам-зомби.
  • Каратель
    • Максимальная дальность прыжка уменьшена.
    • Время действия эффекта оглушения уменьшено.
  • Алчные гоблины
    • В игру добавлены новые виды алчных гоблинов.
      • Будьте начеку, ведь теперь вам могут встретиться сборщик самоцветов, вор крови, подлый собиратель, а также еще один злонравный мелкий воришка.
      • Новых алчных гоблинов можно встретить только в режиме приключений.
    • Теперь гоблины всегда появляются перед порталом.
    • Теперь местоположение гоблинов указывается на мини-карте особым значком.
    • Теперь за убийство алчных гоблинов герои получают лучшую добычу только на уровне сложности «Истязание I» и выше.
    • Немного изменена механика ухода гоблинов от преследования.