С обновлением 2.0.1 в Diablo 3 будет добавлена новая система уровней совершенствования (известная как Paragon 2.0), которая расширит возможности для развития персонажа и сделает игру более интересной для последующих прохождений. После выхода дополнения эти изменения коснутся всех учетных записей Diablo III в каждом из регионов. В данный момент изменения проходят тестирование как на PTR, так и в ходе закрытого бета-тестирования дополнения.
Система уровней совершенствования была добавлена в игру в обновлении 1.0.4. Ее цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам простор для прогресса и дальнейшего развития персонажей после достижения максимального уровня. Она была введена в качестве дополнения к стандартной схеме игрового прогресса в Диабло 3, основанной на поиске предметов: игроки добывают все более мощные артефакты, чтобы успешнее сражаться с легионами демонов Преисподней.
Хотя в своем первоначальном виде система уровней совершенствования справилась с большинством поставленных задач, со временем игроки так или иначе должны были достигнуть 100-го уровня совершенствования. После этого прогресс в боях с силами зла уже чувствуется не так ощутимо. В обновлении 2.0.1 мы планируем в значительной мере изменить эту систему, что позволит игрокам в большей мере влиять на своих персонажей. Таким образом, вариантов развития станет еще больше!
Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!
Второе крупное изменение заключается в том, что уровни совершенствования теперь являются общими для учетной записи и для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) они учитываются раздельно. Другими словами, у всех персонажей, созданных в обычном режиме, будет свой уровень совершенствования, а у персонажей, созданных в героическом режиме, — свой. После выхода обновления 2.0.1 опыт, полученный вашими персонажами в том или ином режиме, будет учитываться при повышении соответствующего уровня совершенствования.
Мы решили внести в игру эти изменения, чтобы игрокам не приходилось играть одними и теми же персонажами, пытаясь ускорить их развитие. Мы хотим, чтобы игра была по-настоящему интересной, чтобы можно было играть разными классами, получать награды за приложенные усилия независимо от того, за каких персонажей вы играете. А еще нам хочется, чтобы все игроки могли насладиться новым контентом в дополнении Reaper of Souls (включая новый класс крестоносца), при этом не думая о том, что они зря тратили время на развитие другого персонажа.
Только персонажи, достигшие максимального уровня, могут получать опыт, необходимый для повышения общего уровня совершенствования. С другой стороны, все персонажи смогут воспользоваться полученными очками совершенствования независимо от уровня. И сейчас самое время перейти к третьему крупному изменению.
Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.
Благодаря новой системе вам будет начисляться по одному очку за каждый полученный уровень совершенствования. Как потратить эти очки — решать вам. Вы сможете повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое». Категории, на развитие которых можно потратить очки совершенствования в тот или иной момент, зависят от текущего уровня совершенствования. На 1-м уровне совершенствования вы сможете вложить одно очко в категорию «Характеристики», на 2-м — в категорию «Атака», на 3-м вы сможете повысить показатели в категории «Защита», а на 4-м — вложить одно очко в категорию «Другое». Распределение очков совершенствования по категориям в дальнейшем будет следовать этой цикличной схеме (ее иногда называют «каруселью»).
Кроме того, каждая категория включает в себя по четыре показателя. Повышая их с помощью очков совершенствования, вы сможете получать особые бонусы для своего персонажа.
В категории «Характеристики» можно повысить основную характеристику класса, живучесть и скорость передвижения, а также увеличить запас ресурсов.
В категории «Атака» можно повысить показатели, от которых зависит наносимый урон и мощь персонажа: скорость атаки, уменьшение времени восстановления умений, вероятность критического удара и критический урон.
В категорию «Защита» входят показатели, позволяющие персонажу выживать в самых суровых боях: увеличение запаса здоровья (в процентах), прибавка к броне и сопротивлению всем типам урона, а также восполнение здоровья.
В категорию «Другое» вошли узкоспециализированные показатели, позволяющие игрокам настраивать возможности персонажей под свои нужды. Здесь можно вложить очки совершенствования в такие показатели, как урон по области, уменьшение затрат ресурсов, восполнение здоровья при ударе и поиск золота.
В настоящее время во всех категориях, за исключением основных характеристик (силы, интеллекта, ловкости и живучести), существуют ограничения по количеству очков, которые в них можно вложить. Это также означает, что общее количество очков, которые можно распределить в трех категориях, — ограничено. Когда вы достигните 800-го уровня совершенствования, больше нельзя будет вкладывать очки в категории «Атака», «Защита» и «Другое». Таким образом, при достижении последующих уровней совершенствования вы сможете повышать только основные характеристики персонажа с помощью полученных очков.
В качестве примера мы хотели бы привести персонажа, показанного ниже. Это варвар 1-го уровня, но общий уровень совершенствования персонажей, привязанных к этой учетной записи, — 127. Следовательно, в начале игры вы сможете распределить 127 очков совершенствования по четырем категориям.
Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.
Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.